Топливный сепаратор с универсальным биметалическим подогревателем FH12/24в это комплект с головкой, нагревателем и арматурой для подключения и фильтрующий элемент с прозрачной колбой, прикручивающийся снизу к головке с нагревательным кольцом. Косвенно, это означает, что к головке с нагревателем, по желанию, можно прикрутить любой другой фильтрующий элемент со схожими присоединительными размерами (резьба 1-14 UNS 2B, Ø прокладки 98 мм). но с другой высотой или пропускной способностью, тонкостью фильтрации и т.д.
Изначально, этот комплект сепарирующей установки с подогревом топлива расчитан на бортовую сеть 24 вольт, но он легко применим для 12-вольтовой сети если заменить некоторые электрические детали :
Одноконтактное реле заменяется любым ВАЗовским на 12 вольт.
Кнопка с лампочкой заменяется лампа на 12 вольтовую, либо индикация не подключается.
Предохранитель 16А заменяется аналогичным, расчитаным на 12 вольт.
Остальные электрические элементы подходят под 12-вольтовую сеть. Например, нагревательная пластина расчитана как на 12 вольт, так и на 24 вольта.
Комплект.
Комплект.
Комплект.
16 000 руб
В состав комплекта входят механические и электрические компоненты, необходимые для простой установки подогревателя между головкой фильтра и самим топливным фильтром. В комплект не входят фиттинги (адаптеры) для присоединения топливных трубок (топливопроводов) к головке сепаратора. Дело в том, что для различной техники на которую устанавливается сепаратор требуется соответствующий фиттинг удовлетворяющий геометрическим размерам двигателя (подкапотного пространства) и соответствующий диаметрам штатных топливопроводов. Где-то подходит прямой фиттинг, где-то угловой, где-то под Ø 8 мм топливную трубку, где-то под Ø 10 мм, 12 мм... Основой, греющим элементом в подогревателе топлива (нагревательном кольце) являются четыре диска из титаната бария. Их мощность изменяется в зависимости от температуры. Благодаря уникальной зависимости сопротивления нагревателя от температуры - он потребляет минимальный ток и не требует дополнительного термостата для регулирования подогрева.
При максимальном нагреве топливной системы (обычно это -30 -20 град. цельсия), нагревательный элемент потребляет максимальную мощность до 300 Вт. В набор входит 5 мл фиксатор-герметик Loctite 648. Уплотняет место посадки и препятствует образованию фреттинг-коррозии. Рабочий диапазон температур: от –55 до +175 град. C
График изменения сопротивления (потребляемой мощности) в зависимости от температуры в нагревательном элементе.
- зона саморегулирования. - зона самозащиты.
Во время включения напряжения питания при низкой температуры -20 -30°C сопротивление нагревательного элемента примерно в полтора раза выше минимального ( Ro ). В течении нескольких секунд диск нагревается и сопротивление падает до минимального ( Ro ), что ведёт к максимальной отдаче тепловой энергии ( 1/Ro ).
Вид сбоку.
Вид снизу.
Вид комплекта в сборе.
Вид комплекта в сборе.
Вид комплекта в сборе.
Номинальный поток - 340 л/ч. Для двигателей рабочим объёмом - не выше 9 литров. Тонкость фильтрации - 25 микрон. Сепарирование водной эмульсии - 90% Сепарирование свободной воды - 90%
Преимущества
Недостатки
низкая цена
метрическая резьба под фиттинги
разнообразие сменных фильтрующих элементов по высоте (можно подобрать после установки)
разнообразие сменных фильтрующих элементов по тонкости фильтрации (можно подобрать после установки)
отсутствие термостата (ручное включение)
более низкий КПД по сравнению с FH-серией. (Fuel PRO, Diesel PRO)
примитивная конструкция без нагревательной полости.
Основные отличия от похожего комплекта FS1242K - это :
метрическая резьба под фиттинги
необходимость дополнения 12-вольтовых электрических компонентов (реле, предохранитель, лампочка) для установки на 12-вольтовые бортовые сети.
отсутствие датчика "вода в топливе"
отсутствие индикатора "вода в топливе"
16 000 руб
Применение.
Применение.
Применение.
Подогреватель топлива должен быть включён за 5-10 минут до пуска двигателя. При очень низкой температуре включайте подогреватель минимум на 10 минут, начальный ток составит около 7 А, и снизится до 1.5 в процессе работы.
Применяйте обычный способ запуска с добавкой топлива в цилиндры педалью газа.
После запуска продолжайте держать двигатель на слегка повышенных оборотах, пока его работа на холостом ходу не станет устойчивой.
Прогрейте двигатель несколько минут на уровне около 1000 об/мин, чтобы температура топлива в баке начала повышаться (ориентировочно потребуется 1 минута на каждый градус С).
После установки данного подогревателя, рекомендуется заменить новые распылители на инжекторах. Не заливайте полный бак зимой перед длительной стоянкой для уменьшения образования воскообразных гелей в топливной системе и особенно в баке.
Подогреватель можно не выключать, так как его работа полностью автоматическая. Двигатель будет работать в нормальном режиме, однако не рекомендуется слишком нагружатьего, пока не будет достигнута нормальная рабочая температура.